Запись по телефону+7 (950) 738-46-44
nashi-detki74@yandex.ru

Условия возврата

Больше всего на свете мы ценим Вас и Ваш выбор. Мы понимаем, что даже после того, как Вы получите желанный товар, Вам может что-то не понравиться — цвет, размер или д.р. Нам важно, чтобы шопинг с GnezdoHome был самым волшебным и приятным в мире, поэтому мы придумали, как сделать процесс возврата товаров максимально простым.

У Вас будет 14 дней

После доставки заказа для принятия правильного решения:

Оставить все вещи себе
Вернуть заказ частично
Вернуть заказ полностью

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет, который ты указала в заявлении.
В том случае, если заказ был предоплачен, возврат осуществляется на карту, с которой оплачивался заказ.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжных систем. Обычно зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента осуществления перевода.

Возврат курьером

Чтобы сделать возврат с помощью курьера, необходимо:
(Возможно только по Челябинску и Челябинской области)

  1. Зайти на сайт в раздел Обратная связь.
  2. Заполнить все необходимые поля (Имя, E-mail).
  3. В поле «Тема вашего сообщения» написать «Возврат заказа №00000001»
  4. В поле сообщение укажите каким образом был оплачен заказ (Наличными, Банковской картой, оплата по счёту, интернет кошелек).
  5. Ожидать звонка от нашего сотрудника (обычно это происходит в течение одного рабочего дня), который любезно оформит заявку на выезд курьера.
  6. Перед приездом курьера подготовить вещи к отправке.
  7. Передать возврат курьеру, который предоставит копию накладной о приеме возврата.

Возврат почтой России

Для возврата почтой России необходимо:

  1. Обратиться в ближайшее почтовое отделение.
  2. Просто отправить нам посылку по адресу: 454001 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 110..

Вместе с товаром, который хочешь вернуть, в посылку нужно вложить:

  1. Накладную (прилагается к каждому заказу) или заявление на возврат, заполненное на сайте.
  2. Копию квитанции об оплате (если заказ доставлялся Почтой России).

Возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом или на банковскую карту.
В случае, если заказ был предоплачен, то возврат осуществляется на карту, с которой оплачивался заказ.


Возврат товара без брака

Когда мы говорим о товаре надлежащего качества, подразумеваем товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества ты можешь вернуть, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

Если ты приняла решение вернуть товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, мы вернём всю стоимость товара. Важно учитывать, что стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Возврат товара ненадлежащего качества/возврат товара с производственным браком

Когда мы говорим о товаре ненадлежащего качества, подразумеваем товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Если сказать другими словами — это товар с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Сделать возврат стоимости обратной пересылки – просто, достаточно указать это в заявлении и приложить копию квитанции за оплату услуг пересылки Почтой России к заявлению при отправке нам возврата. Как только мы на нашем складе получим твою заявку на возврат товара ненадлежащего качества, экспертная комиссия начнёт свою работу. В среднем каждая заявка рассматривается в течение трёх рабочих дней.

Общие положения

Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняй технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на все вопросы, а также выслушать все претензии к качеству товара в индивидуальном порядке. Ты можешь направить письменное обращение в нашу дружную службу клиентской поддержки по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонить по телефону +7 (950) 738-46-44 в любое удобное для тебя время с 10:00 до 18:00 по будням. Наши сотрудники рассмотрят Ваше обращение в течение 2 рабочих дней с момента получения.